Качественные аудиосистемы в авто являются залогом хорошего настроения водителя и пассажиров. Поэтому производители уделяют большое внимание звучанию. В этот раз вспомним о довольно необычной опции из восьмидесятых годов.
Nissan в 83-ем году отмечал пятидесятилетний юбилей. В честь этого события на рынок была выпущена специальная версия Nissan 300ZX. Американский авторынок получил 5148 таких экземпляров машин. Ещё триста единиц выпустили для канадского рынка.
Модель 300ZX получила трёхлитровую силовую установку на 200 лошадиных сил. Это авто могло похвастаться передовыми технологиями того времени по типу спортивной надёжной подвески с электронным удобным управлением, либо кнопок аудиосистемы на рулевом колесе.
Юбилейное авто Nissan оснащалась цифровой приборной панелью и аудиосистемой с эффективным усилителем Bodysonic. Для новой аудиосистемы предполагалась установка динамиков непосредственно в пассажирское и водительское кресло. Благодаря этому люди могли прочувствовать музыку всеми частями своего тела.
Для сиденья предусматривалось 8 динамиков: четыре для на нижней части кресла и четыре в спинке сиденья в области поясницы. При этом настроек было немного. Элементы управления предусматривали две «крутилки». Ими можно было регулировать интенсивность звука такой необычной установки.
Главная задача Bodysonic заключалась не в звуке. О каком качестве могла вестись речь, если приходилось буквально сидеть на динамиках. В прямом смысле они должны были создавать бас с помощью человеческого тела, при этом выдавая более интересные эффекты в сравнении с сабвуфером.
Из-за необычности такой опции мнения пользователей разделились. По заявлению одних автолюбителей, это максимально бесполезная система, после которой тело ещё некоторое время продолжает непроизвольно дергаться. Другие водители заявляли, что эта функция получилась эффектной и уникальной, так как музыку можно было слушать и чувствовать.
Говоря об ощущениях, некоторые автомобилисты сравнивали звучание с сабвуфером, встроенным в голову человека и прочие части тела.